Главная страница
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Центр Образования №1409

Меню сайта

Категории каталога
Ученик vs. ученик [0]
Ученик vs. учитель [1]

Наш опрос
Как вам ваш класс?
Всего ответов: 118

 Статьи 
Начало » Статьи » Школьная жизнь » Ученик vs. учитель

Укрощение монстров
Учитель - существо сложное и противоречивое. Как укротить разъяренного льва или тигра? Читай далее...

Условие задачи: Ты не сделал ДЗ (не написал доклад, не сдал вовремя реферат)
Решение:
1. Подходишь перед уроком и огорченным голосом, вздыхая, говоришь: «Не получилось…»
2. «Агафья Тихоновна, у меня вчера было собеседование с директором маркетингового отдела Maggi, и, представляете, меня приняли на работу!! Я так волновался(лась)!! Кстати, вам какие бульончики больше всего нравятся??»

Условие задачи: Опоздание больше чем на 15 минут. Препод шлет тебя к высшей инстанции (завучу, директору или чертовой матери). Двери священного класса закрыты. Ах, «какая жалость»! А как же знания?
Решение:
Ты уверен в том, что все-таки хочешь попасть на урок? Тогда просто скажи учителю, что почти доехал до школы, как с ужасом обнаружил, что забыл тетрадку по ее предмету. Пришлось возвращаться. Если поверит, то будет польщена таким вниманием к ее предмету с твоей стороны.
Не путай ложь во спасение с наглым враньем: истории про застрявший лифт, заклинившуюся дверь, съехавшие усы троллейбуса и затопившееся метро не воспитают, а, наоборот, разозлят учителя.

Условие задачи: Каждый раз, когда ты появляешься в джинсах, учителя отказываются пускать на урок. «Школа – учебное заведение, а не подворотня!!»
Решение:
Самый верный способ - объяснить, почему ты так одеваешься:
1. «В этом проявляется моя индивидуальность. Я понимаю, что мог(ла) бы проявлять себя по-другому, но стиль – чрезвычайно важно, потому что...»
2. «…в этом я чувствую себя самим(ой) собой и готов(а) к поглощению знаний».
3. «Если бы я носил(а) то, что носят все, то на уроке думал(а) бы не о предмете, а о том, как выгляжу, как мне неудобно в форме...»
4. «Надевая то, что мне нравится, я скрываю свои недостатки, которые не хочу демонстрировать окружающим».

Условие задачи: Тебе нужна оценка. И даже не «тройка». До конца четверти (полугодия) препод игнорирует твои позывы и желание исправиться. Ты занесен в черный список.
Решение:
Покажи не только то, что тебе нужна оценка, но и как нужна. Действуй продуманно и дипломатично. Недопустимо для препода то, что ты в конце четверти удостаиваешь его своим первым присутствием на уроке.
1. Сильный тот, кто признал свою слабость. Признай свои ошибки.
2. Не вступай в спор – шансы переубедить препода малы.
Если ты уверен в своей точке зрения на все 360, убеждай в своей правоте вопросами, ответ на которые будет «да». Например: «Викториванна, как вы думаете, я могу учиться лучше? У меня есть потенциал?» Здесь срабатывают законы психологии.
3. Пусть в основном говорит препод. А ты соглашайся.

Категория: Ученик vs. учитель | Добавил: forum1409 (08.04.2007)
Просмотров: 1330 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1 МилаФка  
0
да здорова. надо будет запомнить

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2006